Звоните нам!
Главная \ Умный ЖК

Умный ЖК

Концепция решения

По цене стандартного видеодомофона установить в каждую квартиру умную квартирную станцию, обладающую значительно более широким функционалом. Все квартирные станции объединены в единую облачную платформу управления, к которой имеет доступ управляющая компания застройщика и которая связана с экстренными городскими службами.

Это позволит:

  • Городским службам - своевременно уведомлять граждан о чрезвычайных ситуациях, и важных событиях района или города.
  • Жителям - вызывать экстренные службы прямо с панели домофона; получить доступ к современным инженерным решениям в квартире “от застройщика”.
  • Застройщикам - повысить привлекательность и стоимость продаваемого жилья.
  • Управляющим компаниям - повысить лояльность жильцов, получить доход от продажи дополнительных услуг и снизить затраты на эксплуатацию.

smartrc1

 

Состав системы

smartrc2

 

Квартирная станция. Базовые функции.

Базовые функции доступны во всех квартирах по умолчанию. Они имеют невысокую себестоимость, которая включается в стоимость квартиры и не фигурирует, как отдельная составляющая.

Учет энергоресурсов.
Сбор показаний счетчиков и анализ энергопотребления (графики, отчеты). Оплата счетов за коммунальные услуги, контроль наличия задолженности.

     smartrc3-2     

smartrc3-7

Квартирная станция

     smartrc3-4     

Вызов экстренных служб и уведомления о ЧС.
Вызов экстренных служб 112 с монитора видеодомофона. Уведомления граждан о чрезвычайных ситуациях или о важных событиях города или района.

Защита от протечек воды.
Сигнал в диспетчерскую, уведомление на мобильный телефон жильца.

     smartrc3-1           smartrc3-6     

Базовые охранные функции.
Датчик открытия входной двери квартиры, датчик движения в коридоре. Уведомления на мобильный телефон жильца.

Видеодомофония и контроль доступа.
Видеодомофон. Открытие дверей, калиток, шлагбаумов без ключа с мобильного телефона (QR код). Возможность поделиться ключом с родственниками, друзьями и пр.

     smartrc3-3           smartrc3-5     

Связь с управляющей компанией.
Отправка заявок на устранение неисправностей. Отображение общедомовых объявлений или персональных сообщений. Опросы собственников жилья.

 

Квартирная станция. Дополнительные сервисы.

Каждый житель за дополнительную плату может активировать дополнительные сервисы через интерфейс квартирной станции. Они могут предоставляться как за единовременную плату, так и за ежемесячную абонентскую плату. Управляющая компания имеет возможность получать прибыль от дополнительных функций, так как контролирует процесс покупки через облачную платформу.

Дополнительные камеры.
Индивидуальная камера на парковочном месте в паркинге, на лестничной площадке или в квартире.

      smartrc3-8      

smartrc3-7

Квартирная станция

      smartrc3-9      

Дополнительные сервисы для жильцов.
Уборка квартиры, доставка воды, доставка еды или услуги прачечной. Имея “доступ к жильцу” через интерфейс квартирной станции, УК может быть представителем широкого круга сервисных компаний-партнеров, зарабатывая на транзакциях.

Мобильное приложение.
Все функции квартирной станции на мобильном телефоне жильца.

      smartrc3-10            smartrc3-6     

Охранная сигнализация.
Квартирная станция совместима с беспроводными охранными и пожарными датчиками. Сигнал может приходить на мобильный телефон жильца и на пост охраны в жилом комплексе.

Умный дом.
Климат-контроль, управление светом, шторами и другими приборами. Реализуется через приобретение совместимых беспроводных гаджетов, или установку проводной системы автоматизации.

      smartrc3-12             smartrc3-13      

Информирование на мобильный телефон.
Информирование жильца об аварийных ситуациях или о том, что дети пришли домой.

 

Облачная платформа для городских служб и УК.

Сотрудники управляющей компании получают доступ к веб-сервисам работы с жильцами и общедомовыми системами. Сервисы имеют модульную структуру, что позволяет разделять функционал и уровни доступа между подразделениями УК.

Модуль учета энергоресурсов и расчета с жильцами.
Сбор показаний счетчиков и биллинг система (формирование счетов, контроль задолженности, отключение неплательщиков).

      smartrc3-2       

smartrc3-17 Облачная платформа

      smartrc3-15       

Модуль диспетчеризации общедомовых систем.
Контроль работы инженерного оборудования дома и аварийных ситуаций.

Модуль интеграции с городскими сервисами.
Городские социальные услуги и сервисы на экране квартирной станции (запись к врачу, информация о посещении и питании в детском саду, школе и пр).

      smartrc3-14              smartrc3-8      

Модуль контроля доступа и видеонаблюдения.
Удаленный доступ к камерам видеонаблюдения и домофонным системам. Возможность создания единой централизованной службы консьержей (вне дома).

Модуль интеграции с IT системами УК.
Гибкие варианты по интеграции с существующими системами учета и внедрению в текущие бизнес процессы УК.

      smartrc3-16              smartrc3-11       

Модуль связи с жильцами.
Отображение заявок от жильцов. Публикация общедомовых объявлений, опросы собственников жилья. Персональные уведомления о задолженности.

 

Преимущества решения.

smartrc3-18

Уникальное решение.
На данный момент, предлагаемое нами комплексное решение является уникальным и не имеет аналогов на рынке. Несмотря на то, что его части хорошо известны и внедряются, а идеи, заложенные в его основу, широко обсуждаются.

smartrc3-17

Облачная платформа.
Централизованная платформа управления - главная отличительная черта предлагаемого решения. Ее наличие позволяет масштабировать систему, централизованно ее обновлять и добавлять новые сервисы, делает обслуживание более дешевым, дает совершенно новые возможности по интеграции с IT системами города, IT системами УК и сервисами компаний-партнеров.

smartrc3-19

Комплексный подход и кастомизация.
Инжиниринговый центр, созданный на базе нашего проекта является не только разработчиком программно-аппаратной части, но также имеет компетенции по проектированию, внедрению и поддержке системы. Это позволяет гибко подходить к каждому проекту и создавать индивидуальный продукт под конкретного Заказчика.

smartrc3-20

Возможность внедрения в заселенные дома.
Решение может быть внедрено не только во вновь возводимые здания, но и в уже эксплуатируемые дома, взамен существующей домофонной системы.

smartrc3-21

Развитие системы.
Решение не является статичным, у нас есть план развития и добавления новых сервисов - облачная архитектура позволяет это делать в уже эксплуатируемых домах. Управляющие компании, или городские департаменты, при желании, могут разрабатывать свои собственные сервисы на базе платформы.

 

Выгоды от внедрения

Для муниципальных органов и городских служб:

1. Внедрение городских информационных сервисов в квартиры.
Городские информационные сервисы (например запись к врачу, информация о посещении и питании в детских садах, школах), становятся доступными людям непосредственно в квартирах.

2. Информирование граждан о важных событиях и чрезвычайных ситуациях.
Вызов экстренных служб 112 с монитора видеодомофона. Уведомления граждан о чрезвычайных ситуациях или о важных событиях города или района.

3. Сбор показаний показаний приборов учета в ГИС ЖКХ.
Показания квартирных приборов учета собираются автоматизированным образом системой АСКУЭ интегрированной в ГИС ЖКХ.

Для застройщиков и управляющих компаний:

1. Повышение лояльности жителей.
Применение технологий, давно доступных и понятных любому пользователю смартфона в традиционно консервативной сфере ЖКХ резко повысит лояльность жителей.

2. Повышение привлекательности и стоимости жилья.
Предлагаемые решения являются уникальными на рынке, и при правильном позиционировании и маркетинговой поддержке позволят увеличить продажи и стоимость жилья.

3. Доход от продажи дополнительных услуг.
Управляющая компания имеет возможность получать прибыль от дополнительных функций, так как контролирует процесс покупки дополнительных сервисов через облачную платформу.


Для жителей:

1. Доступные современные инженерные решения.
Инженерные системы, до сих пор считавшиеся дорогими и требующими специальной установки (проект, подрядчик) доступны жителю в квартире “от застройщика”.

2. Доступ к услугам и сервисам “в один клик”.
Различные сервисы, непосредственно связанные с квартирой, доступны жильцу без установки дополнительных приложений, регистрации и настройки.

В дальнейшем, при развитии системы, мы видим возможность приблизить опыт проживания в квартире среднего уровня к опыту проживания в апарт-отеле.

 

Адрес
г.Сочи, ул.Донская, 28
Контактные телефоны

+7 (862) 200 11 11

+7 (918) 145 05 45

График работы:
Пн. - Пт. 10:00 - 18:00
Задать вопрос